Компания Jaguar Land Rover официально представила в России новый XF. Локальные презентации пройдут во всех дилерских центрах, начиная с 24 марта.
В самом автомобиле никаких загадок давно нет – Jaguar XF второго поколения дебютировал еще год назад и с тех пор даже успел немного обновиться. А вот с ценами была неопределенность. Дело в том, что выход модели на наш рынок задержался. Прием заказов открыли еще в прошлом ноябре, обещая поставить машины первым покупателям к февралю, но в итоге старт продаж перенесли на «конец весны», убрав рублевые цены с сайта. Теперь опубликованы уже новые, более высокие цены.
За прошедшее время седан в базовой комплектации Pure с 2,0-литровым 180-сильным дизелем подорожал на 237 тысяч рублей – до 2 миллионов 810 тысяч. За эти деньги покупатели получат дизайн с черными глянцевыми декоративными вставками, 17-дюймовые легкосплавные диски, систему адаптации к дорожному покрытию, двухзонный климат-контроль, восьмидюймовый тачскрин InControl и аудиосистему с 8 динамиками. Следующий уровень оснащения – Prestige – стоит от 3 миллионов 236 тысяч. Здесь дополнительно присутствуют кожаные сиденья с электрорегулировками, более мощная акустика, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла, атмосферная подсветка интерьера и ковровое покрытие. Комплектацию Portfolio с 18-дюймовыми дисками, адаптивным круиз-контролем , панорамной крышей и более роскошным салоном оценили в 3 миллиона 804 тысячи рублей. Jaguar XF R-Sport с особым спортивным дизайном и перенастроенной подвеской обойдется в 3 миллиона 358 тысяч рублей. Наконец, топовый 380-сильный XF S стоит 4 миллиона 495 тысяч рублей.
В общей сложности россиянам доступны четыре мотора, безальтернативный восьмидиапазонный автомат, задний либо полный привод и пять комплектаций. Главные конкуренты Jaguar XF – новый Mercedes E-Class, а также BMW 5-Series и Audi A6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов