Пиар-директор Jaguar Ричард Эгнью назвал спекуляцией слух о том, что компания готовится выпустить полноразмерный кроссовер J-Pace. По его словам, автор вышедшей в начале мая на automobilemag.com публикации не общался ни с кем из представителей «Ягуара». «Разумеется, мы можем построить что угодно – хоть корабль на воздушной подушке или самолет», – пошутил топ-менеджер. «Но сначала мы должны посмотреть на результаты F-Pace», – добавил он.
Предполагалось, что Jaguar J-Pace будет построен на платформе Range Rover и станет конкурировать с еще не вышедшими Audi Q8, BMW X7 и Mercedes GLS. Автор заметки в Automobile Magazine допустил также, что вседорожник получит моторы V6 и V8 и плагин-гибридную силовую установку, и даже назвал примерную дату дебюта – 2019 год.
Jaguar F-Pace дебютирует уже этой осенью на Франкфуртском автосалоне, предварительный показ состоится 4 сентября. Кроссовер основан на концепте C-X17, а технически является родственником седана XE, деля с ним модульную алюминиевую архитектуру и моторную гамму. Ричард Эгнью отметил, что со временем у этой модели может появиться младший брат – на то же ранее намекал шеф-дизайнер Ян Каллум.
Говоря о расширении внедорожной линейки Jaguar Land Rover, стоит упомянуть новый суббренд SVX. Этот шильдик получат экстремальные, ориентированные на езду по бездорожью автомобили, подготовленные подразделением Special Vehicles Operations. Напомним, эта же структура отвечает за спортивные модели SVR и роскошные SVAutobiography – помимо прочего.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов