К компактному кроссоверу Jaguar F-Pace, который дебютирует уже этой осенью во Франкфурте, через несколько лет может присоединиться полноразмерный вседорожник J-Pace. Как сообщает automobilemag.com, флагманский «проходимец» получит платформу внедорожника Range Rover, а пропорциями будет напоминать Range Rover Sport. В числе основных конкурентов будущей новинки издание называет еще не вышедшие Audi Q8, BMW X7 и Mercedes GLS.
Jaguar J-Pace будет доступен со стандартной и удлиненной колесными базами, а в его моторную гамму, помимо V6 и V8, должна войти гибридная установка с возможностью подзарядки от сети. Кроме того, подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) наверняка выпустит заряженный SVR-вариант. Премьера модели ожидается в 2019 году.
Тем временем глава SVO Джон Эдвардс анонсировал появление нового суббренда SVX, под которым будут выпускаться экстремальные автомобили, ориентированные на езду по бездорожью. Они будут продаваться наряду со спортивными моделями SVR и роскошными SVAutobiography, за выпуск которых также отвечает SVO. Первая машина с шильдиком SVX появится «сравнительно скоро».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов