Тестовый прототип Jaguar F-Pace стал добычей фотошпионов. Свежие снимки опубликовал ряд зарубежных СМИ, включая motorauthority.com.
Судя по фото, внешне серийный кроссовер будет максимально приближен к концепту C-X17 и сохранит ту же радиаторную решетку, короткий передний свес и заднее стекло с резким наклоном. Интерьером F-Pace напоминает новый седан XE, но здесь явно еще многое не доделано.
Jaguar F-Pace
Технически Jaguar F-Pace также является родственником XE. Он построен на той же модульной архитектуре iQ[Al] с большим содержанием алюминия, которая одновременно является очень легкой и очень жесткой и рассчитана на использование силовых установок самых разных типов. Что касается вседорожника, то он позаимствует у XE линейку 2,0-литровых турбочетверок Ingenium, а также получит знакомый 3,0-литровый V6 с механическим нагнетателем. Уже в базовом исполнении все двигатели будут сочетаться с восьмидиапазонным автоматом и интеллектуальной системой полного привода Instinctive All-Wheel Drive с системой адаптации к дорожным условиям Land Rover Terrain Response.
Jaguar F-Pace
Производство F-Pace наладят в 2016 году на заводе Jaguar Land Rover в Солихалле. Выйдя на рынок, новинка составит конкуренцию моделям BMW X3 и Mercedes GLC.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов