Компания Jaguar Land Rover (JLR) приступила к строительству завода в словацком городе Нитра. В церемонии закладки первого камня приняли участие премьер-министр Словакии Роберт Фицо и британский посол Энди Гарт.
Предприятие стоимостью в 1 миллиард фунтов стерлингов займет площадь в 300 тысяч квадратных метров и будет выпускать 150 тысяч автомобилей в год. О каких моделях идет речь – пока не известно. Первые машины должны сойти с конвейера в конце 2018 года. В JLR особенно отмечают, что это будет первое в Европе производство с системой Pulse от компании Kuka, на сборочных линиях которой кузовные детали транспортируются на 30% быстрее. Завод создается с расчетом на модернизацию и внедрение передовых технологий в будущем.
На заводе будет 2 800 рабочих мест, персонал начнут набирать в конце следующего года. Британский автопроизводитель обещает создать новые образовательные программы для местного населения, а также программы для безработных и желающих пройти стажировку в автомобильной индустрии.
Этим летом Jaguar Land Rover уже открыл завод в Бразилии. Также компания имеет производственные площадки в Китае и Индии и три завода в родной Великобритании. Кроме того, JLR недавно удвоил инвестиции в свой Центр по производству двигателей и собирается расширить свои инженерные и дизайнерские центры в Ковентри и вложить средства в Национальный Автомобильный инновационный центр в Университете Уорика.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов