Британцы Lister Motor опубликовали первые полноценные изображения своего кроссовера LFP – модифицированного Jaguar F-Pace, ранее известного под именем Lightning («Молния»). Автопроизводитель уже принимает заявки на новинку, но в открытом доступе цену не публикует.
Today we released plans to build the worlds fastest SUV. The Lister LFP will be based on the Jaguar F-Pace and have 670bhp and be capable of over 200mph. Preliminary orders now being taken - email info@lister.com pic.twitter.com/vnfCmtdc6t
— Lister (@ListerCars) 5 сентября 2018 г.
Lister LFP позиционируется как самый быстрый кроссовер в мире. Его 5,0-литровый V8 с механическим нагнетателем форсирован до 670 л.с. – в российской системе измерений это 680 л.с. Заявленная максимальная скорость – свыше 200 миль в час (322 км/ч). Для сравнения, заводской Jaguar F-Pace SVR выдает 550 л.с. и может разогнаться до 283 км/ч. Даже у суперкроссовера Lamborghini Urus максималка составляет только 305 км/ч, поэтому, если Lister сможет подтвердить свои цифры на практике, это действительно будет рекорд.
The cat is out of the bag. pic.twitter.com/OW685Y4JGb
— Lister (@ListerCars) 6 сентября 2018 г.
Тираж Lister LFP ограничат 250 экземплярами. Помимо кроссовера, возрожденная британская компания выпустит 99 единиц 678-сильного купе LFT-666. Спорткар, построенный на основе Jaguar F-Type, был представлен в начале этого года под названием Thunder («Гром»).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов