В ближайшие пять лет Infiniti наладит в Китае производство пяти новых моделей. Как минимум одна из них будет электрифицированной – ее построят на совершенно новой платформе, вдохновленной концептом Q Inspiration. С соответствующим заявление выступил председатель правления и президент бренда Роланд Крюгер на специальном мероприятии перед открытием международного автосалона в Пекине.
Q Inspiration – это среднеразмерный седан с коротким капотом и очень просторным салоном, впервые представленный в начале этого года на автосалоне в Детройте. Уже тогда было официально объявлено, что он послужит основой для электрифицированных и полностью электрических моделей Infiniti, производство которых должно начаться в 2021 году. В принципе слова Роланда Крюгера о пятилетнем сроке появления китайского электромобиля не противоречат озвученному ранее плану, тем более, что он, судя по всему, говорил о машине, предназначенной исключительно для рынка Поднебесной, а не о глобальной модели, которая может выйти раньше.
Программа электрификации модельного ряда Infiniti является частью общей стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, согласно которой к 2022 году будет выпущено 12 соплатформенных электромобилей под разными брендами и еще больше подключаемых гибридов. При создании последних все входящие в группу марки будут пользоваться наработками Mitsubishi. В то же время ранее сообщалось, что гибриды Infiniti получат «ниссановский» привод e-POWER, который уже используется в паре моделей Nissan для японского рынка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов