На международном моторшоу в Токио Nissan представит новую версию минивэна Serena, оснащенную гибридной силовой установкой e-POWER. Уже следующей весной новинка поступит на японский рынок.
Система e-POWER – это гибрид последовательного типа, включающий электромотор, маленький бензиновый ДВС, генератор, инвертор и небольшую батарею. Электрическая часть установки позаимствована у хетчбэка Leaf, а ДВС не связан с колесами – он лишь подзаряжает аккумулятор, сжигая топливо. Впервые такой привод появился у компактвэна Note, который дебютировал в Японии годом ранее. Nissan не раскрывает подробностей о Serena e-POWER, но не исключено, что в ней использован более мощный электромотор от Leaf второго поколения, вышедшего этой осенью.
Помимо Serena e-POWER, на Tokyo Motor Show покажут спортивный Serena NISMO. Что интересно, именно Serena стала в прошлом году первым серийным автомобилем Nissan, оснащенным технологией частичного автопилотирования ProPILOT. У нового гибрида эта система также войдет в оснащение. Она, напомним, позволяет путешествовать по шоссе без рук на руле в рамках одной заданной полосы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов