Автомобильный журнал

Nissan представил серийный гибрид нового типа

Nissan Note
image
Поделитесь с друзьями

Nissan представил первую модель, оснащенный новой гибридной силовой установкой e-POWER. Технология дебютировала на компактвэне Note.

e-POWER – гибридная система последовательного типа. Она состоит из электромотора, маленького бензинового двигателя, генератора и инвертора. ДВС не имеет механической связи с колесами, а лишь заряжает батарею. По такому же принципу работают, например, Chevrolet Volt и BMW i3, однако в Nissan утверждают, что Note e-Power – первый серийный гибрид этого типа в компактном классе.

Конкретной информации о новом гибриде пока немного. Производитель сообщил, что использовал при его разработке технологии электрокара Leaf, но установил в Note более компактную батарею, а ради снижения массы силовой установки «оптимизировал распределение энергии и разработал более чувствительную методику управления».

В рамках своей стратегии Nissan Intelligent Mobility, направленной на разработку инновационных электромобилей, японцы также занимаются исследованиями в области оксидных и водородных топливных элементов. Этим летом компания показала прототип электрического фургона e-NV200 с твердооксидными топливными ячейками, ранее не применявшимися в автопроизводстве.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Nissan e-POWER
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013