Nissan представил первую модель, оснащенный новой гибридной силовой установкой e-POWER. Технология дебютировала на компактвэне Note.
e-POWER – гибридная система последовательного типа. Она состоит из электромотора, маленького бензинового двигателя, генератора и инвертора. ДВС не имеет механической связи с колесами, а лишь заряжает батарею. По такому же принципу работают, например, Chevrolet Volt и BMW i3, однако в Nissan утверждают, что Note e-Power – первый серийный гибрид этого типа в компактном классе.
Конкретной информации о новом гибриде пока немного. Производитель сообщил, что использовал при его разработке технологии электрокара Leaf, но установил в Note более компактную батарею, а ради снижения массы силовой установки «оптимизировал распределение энергии и разработал более чувствительную методику управления».
В рамках своей стратегии Nissan Intelligent Mobility, направленной на разработку инновационных электромобилей, японцы также занимаются исследованиями в области оксидных и водородных топливных элементов. Этим летом компания показала прототип электрического фургона e-NV200 с твердооксидными топливными ячейками, ранее не применявшимися в автопроизводстве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов