Кит Харингтон, получивший мировую известность благодаря роли Джона Сноу в сериале «Игра престолов», принял участие в рекламной кампании Infiniti, посвященной новому купе Q60. Минутный ролик с его участием вышел довольно необычным для коммерческих видео такого плана: в нем актер, сидя за рулем спорткара, декламирует стихотворение «Тигр» английского поэта Уильяма Блейка.
Харрингтону для съемок досталась топовая модель Q60 S с 400-сильной версией 3,0-литрового твин-турбомотора V6. У этого двигателя также имеется 300-сильный вариант. Кроме того, для купе будет доступна 2,0-литровая 211-сильная турбочетверка, разработанная совместно с Daimler. В числе других особенностей новой модели – светодиодная оптика, 19-дюймовые колесные диски, радиаторная решетка с активными створками, вентилируемые передние крылья, подвеска Dynamic Digital, адаптивное рулевое управление, мультимедийный комплекс Infiniti InTuition последнего поколения, акустика Bose с 13 динамиками и система активного шумоподавления. Q60 точно будет продаваться в России, но комплектации и цены пока не раскрываются.
Недавно стало известно, что купе Q60 и лежащий в его основе седан Q50 – лишь первые представители новой спортивной линейки Infiniti S. Она будет включать три категории моделей: красной S отметят самые мощные автомобили, серебристой – «подогретые» с дополнительным спортивным пакетом (вроде Audi S line), а синей – спортивные гибриды.
Вслед за «Королем Севера» в рекламной кампании Infiniti Q60 примут участие аудиоинженер и DJ Young Guru и дизайнер кроссовок София Чанг.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов