Infiniti обновила семиместный кроссовер QX60. Для модели, ранее называвшейся JX35, этот рестайлинг стал первым в истории.
У вседорожника полностью изменился дизайн лицевой части – новые бампер, радиаторная решетка и оптика теперь выполнены в современной стилистике, уже знакомой нам по другим свежим моделям Infiniti. Сзади поменялись бампер и фонари. Интерьер пережил лишь небольшой рестайлинг, затронувший, в частности, рычаг КПП и материалы отделки. Кроме того, в салоне стало тише за счет новых трехслойных стекол, плюс появились дополнительные USB-порты и модернизированный трехзонный климат-контроль.
Ходовые качества и управляемость Infiniti QX60 улучшились благодаря новым пружинам и амортизаторам и перенастроенному усилителю руля. Также производитель повысил безопасность кроссовера, добавив в его оснащение ряд умных помощников, в том числе – систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Наконец, модель получила семь новых пакетов дополнительного оборудования и расширенную палитру цветов кузова.
Моторная гамма по-прежнему включает 3,5-литровый 265-сильный V6 и 250-сильную гибридную установку, состоящую из 2,5-литровой четверки и электромотора. Полноценная мировая премьера Infiniti QX60 состоится в январе на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Там же дебютируют обновленный седан Q50 и совершенно новое купе Q60.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов