Компания Infiniti представила седан Q50, обновленный к 2016 модельному году. Широкой публике машину покажут в следующем месяце на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Прежде всего, самый маленький седан премиальной японской марки получил новый мотор – 3,0-литровый твин-турбо V6. Производитель говорит, что это его самая продвинутая «шестерка» на сегодняшний день и что у нее будет два варианта мощности. В начале весны в продажу поступят модели Q50 Red Sport, в которых агрегат будет выдавать 400 л.с. и 475 Нм. К концу весны предложат версию на 300 л.с. и 400 Нм. Эти 3,0-литровые двигатели станут заменой для нынешнего 3,7-литрового 333-сильного V6. Они будут сочетаться с семиступенчатой автоматической трансмиссией и задним либо полным приводом. Также в линейке останется 364-сильная гибридная модификация с 3,5-литровым V6 и электромотором и 2,0-литровая 211-сильная турбочетверка, разработанная совместно с Daimler.
Помимо обновленной моторной гаммы, Infiniti Q50 2016 модельного года получил улучшенную систему адаптивного рулевого управления, перенастроенную подвеску с системой Dynamic Digital Suspension и новые стабилизаторы поперечной устойчивости. 400-сильный седан можно будет отличить по уникальным 19-дюймовым алюминиевым колесным дискам и особым выхлопным патрубкам, в целом же дизайн экстерьера модели не поменялся.
В России Infiniti Q50 продается с весны 2014 года. Сейчас цены на седан начинаются с 1 миллиона 699 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов