Компания Infiniti выводит на российский рынок седан Q50 – первую модель, названную в соответствие с новой номенклатурой (ее предшественник относится к серии G). Продажи четырехдверки начнутся в апреле, причем с самой дорогой версии – гибридной.
Infiniti Q50 3.5h оснащается силовой установкой суммарной мощностью в 355 л.с. В ее состав входят 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, электромотор и семидиапазонная АКПП. Привод – полный. За автомобиль с такими агрегатами россиянам придется выложить от 2 миллионов 285 тысяч рублей. В сентябре товарную линейку пополнит вариант с 2,0-литровым 211-сильным турбодвигателем, позаимствованным у Mercedes, и задним приводом. Эта версия тоже обойдется недешево – от 1 миллиона 450 тысяч рублей. Но для сравнения, новый Mercedes C250 с тем же мотором стоит от 1 миллиона 725 тысяч рублей в комплектации «Особая серия», уже включающей большой набор дополнительных опций. А как обстоят дела с оснащением у Q50?
На самом деле, весьма неплохо. Самый маленький седан Infiniti получил интеллектуальную систему помощи при экстренном торможении, систему помощи при прохождении поворотов, систему активной динамической стабилизации, систему автоматического переключения света с дальнего на ближний, систему предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом, круговой обзор и еще целый ряд других умных помощников, повышающих комфорт и безопасность.
Infiniti Q50 доступен в восьми цветах кузова, для каждого из которых используется самовосстанавливающееся покрытие Scratch Shield.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов