На международном автосалоне в Гуанчжоу компания Infiniti представила седан Q50 начального уровня, оснащенный 2,0-литровой 211-сильной бензиновой турбочетверкой. Этот двигатель, также устанавливаемый на Mercedes A-Class, был предоставлен японцам в рамках сотрудничества концерна Daimler AG и альянса Renault Nissan.
Инженеры доработали мотор, но новые характеристики пока не раскрываются. Известно, что в Китае Infiniti Q50 с этим агрегатом поступит в продажу весной, а затем появится и на других рынках. Кроме того, в следующем году специально для Поднебесной седан будут выпускать с удлиненной колесной базой.
Infiniti Q50 (по старой номенклатуре – G Sedan) дебютировал в начале этого года на Детройтском автосалоне. Помимо бензиновой турбочетверки, в его моторную гамму также входят «мерседесовский» 2,2-литровый 170-сильный дизель, 3,7-литровый 328-сильный V6 и гибридная установка суммарной мощностью в 364 л.с.
Отметим, что заимствования у «Мерседеса» моторами не ограничиваются. Так, молодежный Infiniti Q30, который начнут выпускать в 2015 году, будет построен на платформе того же А-класса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов