Готовясь к расширению модельного ряда, компания Infiniti решила переименовать все свои автомобили. Начиная с 2014 модельного года, в названиях седанов, купе и кабриолетов будет использоваться индекс Q, а в названиях кроссоверов и внедорожников – QX. Положение модели в линейке будет обозначаться двухзначным числом. Комментируя смену номенклатуры, президент Infiniti Motor Company Limited Йохан де Нисшен заявил, что машинам бренда нужен новый, простой и последовательный принцип идентификации. Литеру Q выбрали в честь флагмана Q45, вышедшего в 1989 году. После нескольких месяцев исследований автопроизводитель пришел к выводу, что именно эта буква может символизировать вдохновение, которое будут способны подарить своим владельцам новые Infiniti.
Первым представителем переименованной линейки станет люксовый спорт-седан Q50, ранее известный как G Sedan. Его покажут на Детройтском автосалоне в январе. Купе и кабриолет G переименуют в Q60, а топовый седан M – в Q70. Младший представитель семейства кроссоверов Infiniti из EX превратится в QX50, 7-местный JX – в QX60, FX – в QX70, а полноразмерный QX – в QX80. Все будущие модели сразу будут получать новый индекс, а переименование существующих произойдет постепенно, в процессе смены поколений.
Отметим, что в настоящее время цифры в названии модели привязаны к объему двигателя. Например, FX37 оснащается 3,7-литровым V6, а FX50 – 5-литровым V8. В будущем Infiniti планирует использовать небольшие «турбочетверки», и в этом смысле новый способ наименования окажется более уместным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов