Компания Infiniti выпустит удлиненный седан Q50 специально для китайского рынка. Об этом сообщает ресурс Car and Driver.
Производство длиннобазной модели развернут в начале следующего года на заводе в городском округе Сянъян провинции Хубэй. Там же будут выпускать кроссовер QX50 – преемника EX37. Китай – второй по величине рынок Infiniti и первый по значимости для развития бренда. Здесь традиционно сильна любовь к длинным автомобилям и производители это учитывают: например, специально для китайцев выпускаются длиннобазные BMW 3-Series Long Wheelbase (F35) и Mercedes E-Class L.
Оригинальный седан Infiniti Q50 дебютировал в начале этого года в Детройте. Бывший G Sedan стал первым представителем линейки бренда, названным в соответствии с новой номенклатурой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов