Автомобильный журнал

Длиннобазный Infiniti Q50 появится в 2014 году

25 апреля 2013 12:12
Infiniti
image
Поделитесь с друзьями

Компания Infiniti выпустит удлиненный седан Q50 специально для китайского рынка. Об этом сообщает ресурс Car and Driver.

Производство длиннобазной модели развернут в начале следующего года на заводе в городском округе Сянъян провинции Хубэй. Там же будут выпускать кроссовер QX50 – преемника EX37. Китай – второй по величине рынок Infiniti и первый по значимости для развития бренда. Здесь традиционно сильна любовь к длинным автомобилям и производители это учитывают: например, специально для китайцев выпускаются длиннобазные BMW 3-Series Long Wheelbase (F35) и Mercedes E-Class L.

Оригинальный седан Infiniti Q50 дебютировал в начале этого года в Детройте. Бывший G Sedan стал первым представителем линейки бренда, названным в соответствии с новой номенклатурой.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013