На Шанхайском автосалоне компания Mercedes-Benz представила удлиненную версию седана E-Class, разработанную эксклюзивно для местного рынка.
Размер колесной базы модели увеличился на 14 сантиметров – до 3014 мм, за счет чего в салоне стало больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Также автомобиль оснастили электрорегулировкой переднего пассажирского сиденья с доступом с заднего ряда. E-Class L будет предлагаться с двумя вариантами оформления передка: Sedan получил традиционную радиаторную решетку и логотип на капоте, а Sport Sedan – большую трехлучевую звезду, расположенную по центру решетки. Спортивную версию также отличает наличие обвеса и колес от AMG.
Первоначально на китайский рынок поступят три модификации: 204-сильная E 260 L BlueEFFICIENCY, 245-сильная E 300 L и 333-сильная E 400 L. Все они в «базе» получат автоматическую трансмиссию. Позже к ним присоединится гибрид E 400 L Hybrid, который в настоящее время демонстрируется в Шанхае в виде концепта.
Обновленное семейство Mercedes E-Class дебютировало в начале этого года в Детройте. В ходе рестайлинга модель лишилась знаменитой четырехсекционной оптики.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов