Автомобильный журнал

Китайский Mercedes E-Class будет длиннее на 14 см

23 апреля 2013 14:08
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

На Шанхайском автосалоне компания Mercedes-Benz представила удлиненную версию седана E-Class, разработанную эксклюзивно для местного рынка.

Размер колесной базы модели увеличился на 14 сантиметров – до 3014 мм, за счет чего в салоне стало больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Также автомобиль оснастили электрорегулировкой переднего пассажирского сиденья с доступом с заднего ряда. E-Class L будет предлагаться с двумя вариантами оформления передка: Sedan получил традиционную радиаторную решетку и логотип на капоте, а Sport Sedan – большую трехлучевую звезду, расположенную по центру решетки. Спортивную версию также отличает наличие обвеса и колес от AMG.

Первоначально на китайский рынок поступят три модификации: 204-сильная E 260 L BlueEFFICIENCY, 245-сильная E 300 L и 333-сильная E 400 L. Все они в «базе» получат автоматическую трансмиссию. Позже к ним присоединится гибрид E 400 L Hybrid, который в настоящее время демонстрируется в Шанхае в виде концепта.

Обновленное семейство Mercedes E-Class дебютировало в начале этого года в Детройте. В ходе рестайлинга модель лишилась знаменитой четырехсекционной оптики.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes-Benz E-Class L 2014
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013