Год назад Infiniti устроила в Пеббл-Бич экскурс в альтернативную историю, представив электрический ретроболид Prototype 9. На нынешний Конкурс элегантности компания привезла Prototype 10 – свое видение будущего с оглядкой на прошлое.
Для Infiniti этот прототип – "мост между прошлым и будщим".
Infiniti Prototype 10 – это одноместный электрический спорткар с открытым верхом, своей формой напоминающий самые ранние спидстеры, но при этом выполненный в новейшем фирменном стиле, который нам уже демонстрировали на примере седана Q Inspiration. Как говорит шеф-дизайнер бренда Карим Хабиб, его команда «бросила взгляд назад, чтобы двигаться вперед».
Ездить на таких машинах по обычным дорогам нельзя никому, но хотелось бы многим.
Prototype 10 – это, главным образом, физическая манифестация: наглядное обещание, что новые автомобили марки будут электрическими и при этом спортивными.
С 2021 года у каждой новой модели Infiniti будет "зеленая" версия – полностью электрическая или с гибридным приводом e-POWER.
«Инфинити» посвятила прототипу гигантский пресс-релиз, но места для технических характеристик в нем не нашлось. В данном конкретном случае они не важны, важно другое: ретрофутуристичный спидстер призван доказать, что новая платформа, которую компания разрабатывает для электрокаров, обладает достаточной гибкостью, чтобы на ней можно было строить модели с самыми разными типами кузова и пропорциями.
Использование компактных и при этом мощных и эффективных электромоторов и батарей оставляет куда больше простора для фантазии автомобильных дизайнеров – по крайней мере, в теории Infiniti. На практике же очень многие из уже существующих электромобилей похожи друг на друга. Удивительно? На самом деле нет.
Концепт эффектен, обещания красивы – все хорошо, если не вспоминать, что на дворе уже 2018 год, и на мировом рынке имеется не так уж мало электрокаров – от условно бюджетных до люксовых. В отличие от материнской компании Nissan, которая стала пионером электромобильности благодаря своему хетчбэку Leaf, Infiniti оказалась в списке отстающих, и демонстрация нереалистичного прототипа лишь усиливает это впечатление. В то же время именно опыт и технологии «Ниссана» должны помочь марке наверстать упущенное в ускоренном темпе. Правда, к 2021 году премиум-сегмент электромобильного рынка будет уже высококонкурентным – немцы спохватились раньше.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов