Марка Infiniti представила на Конкурсе Элегантности в Пеббл-Бич в Калифорнии концепт Prototype 9, который мы анонсировали на прошлой неделе. Автомобиль действительно выполнен в стилистике гоночных болидов середины XX века, однако сюрпризом стала силовая установка машины.
В движение Prototype 9 приводится электрическим мотором от Nissan Leaf нового поколения. Его мощность — скромные 148 л.с., однако за счет высокого крутящего момента и скромной массы Infiniti разгоняется до 96 км/ч за 5,5 секунды.
Батарея тоже не велика — всего 30 кВт⋅ч. Это столько же, сколько у текущего поколения Nissan Leaf, но меньше, чем будет у нового электромобиля. Однако для Prototype 9 важен не запас хода, а малый вес — машина предназначена для получения удовольствия от вождения по гоночной трассе, а не для поездок из пункта А в пункт Б. Так вот, в гоночном ритме заряда батареи хватает минимум на 30 минут.
В отличие от Nissan, у Infiniti до сих пор нет ни одной электрической модели. Не исключено, впрочем, что в будущем такая машина будет создана именно на базе нового Leaf. Правда, это наверняка будет что-то более практичное, нежели Prototype 9.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов