Новое купе Infiniti Q60, дебютировавшее год назад в Детройте, выходит на российский рынок. В нашей стране двухдверка будет доступна только в топовой модификации Q60 S и в единственной комплектации Sport+NAVI.
Безальтернативная силовая установка – 3,0-литровый твин-турбомотор V6 на 405 л.с. и 475 Нм, семиступенчатая трансмиссия и полный привод. С такими агрегатами купе набирает сотню за 5,1 секунды и может разогнаться до 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 9,3 литра на 100 км, в городе – 13,3 литра, на трассе – семь.
Стандартное оснащение включает диодную светотехнику спереди и сзади, датчики дождя и света, 19-дюймовые легкосплавные диски, парктроники спереди и сзади, обогрев лобового и заднего стекол, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, атмосферную светодиодную подсветку салона, многофункциональный руль, спортивные кожаные передние сиденья с подогревом и памятью настроек, круиз-контроль, мультимедийный комплекс InTouch с двумя тачскринами на семь и восемь дюймов и акустику Bose с 16 динамиками. Как и соплатформенный седан Q50, купе Q60 оснащается адаптивной системой электронного рулевого управления DAS 2.0 без механической связи руля и колес. Кроме того, в российскую сборку Q60 3.0 AWD Sport+NAVI вошли красные тормозные суппорты, карбоновые вставки в салоне, спортивная выхлопная система, системы контроля рядности движения, адаптивного освещения, кругового обзора, обнаружения приближающихся объектов, обнаружения парковочного места и управления парковкой.
Цена будет объявлена позднее, но уже сейчас можно предположить, что, выйдя на наш рынок, 405-сильное Infiniti Q60 составит конкуренцию 367-сильному Mercedes-AMG C 43 4Matic (от 3 миллионов 920 тысяч рублей) и 326-сильному BMW 440i xDrive (от 3 миллионов 220 тысяч). Сама Infiniti ориентируется на борьбу со спорткарами Mercedes-AMG C 63 и BMW M4, но они и мощнее, и дороже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов