Компания Infiniti официально представила новое купе Q60. Широкая публика увидит автомобиль на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
В отличие от прежнего Q60, которое было всего лишь переименованной версией Infiniti G Sports Coupe, эта двухдверка – действительно новая. Она делит платформу с седаном Q50, который обновился в прошлом месяце. Стилистически серийная модель близка к одноименному концепту, впервые показанному на детройтской выставке 2015 года.
Infiniti Q60 получило светодиодные головные фары, вентилируемые передние крылья, радиаторную решетку с активными створками и 19-дюймовые колесные диски, которые за доплату можно заменить на 20-дюймовые. Двигатели позаимствованы у седана. Это новейший 3,0-литровый твин-турбо V6 в двух вариантах мощности – на 300 л.с. (400 Нм) и 400 л.с. (475 Нм), а также знакомая 2,0-литровая 211-сильная турбочетверка, разработанная совместно с Daimler. Моторы сочетаются с семиступенчатой автоматической трансмиссией и задним приводом, полный привод является опцией.
Также Q50 стал для Q60 донором системы адаптивного рулевого управления и подвески Dynamic Digital Suspension, которая вошла в базовое оснащение версии Q60 Sport. Во все комплектации вошли система активного шумоподавления, аудиосистема Bose с 13 динамиками и мультимедийный комплекс Infiniti InTuition последнего поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов