На международном автосалоне в Женеве Infiniti представит новую версию своего седана Q50. В пресс-релизе автопроизводитель говорит, ни много ни мало, о новом поколении модели, хотя по факту это будет очередная модернизация нынешней четырехдверки, вышедшей в 2013 году.
Автомобиль получит обновленный дизайн экстерьера и интерьера и пакет технологий помощи водителю ProPILOT Assist. Эта система уже используется в минивэне Nissan Serena, а скоро появится у электрического хетчбэка Nissan Leaf и кроссовера Qashqai. Она представляет собой частичный автопилот, позволяющий машине двигаться без участия водителя в рамках одной заданной полосы шоссе. К 2018 году ProPILOT научится самостоятельно перестраиваться, а к 2020-му сможет проезжать перекрестки.
В моторной гамме обновленного Infiniti Q50 сохранится 3,0-литровая твин-турбошестерка, которая стала доступна только в 2016 модельному году. В России она предлагается с прошлого лета для седана Q50, а недавно у нас появилось и купе Q60 с тем же двигателем. Все подробности о «новом» Q50 будут раскрыты 7 марта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов