Компания Hyundai объявила о начале российских продаж обновленного кроссовера Tucson. После рестайлинга начальная цена кроссовера снизилась на 30 тысяч рублей – до 1 миллиона 399 тысяч.
Как мы уже писали, в нашей стране Tucson сохранил старые моторы – 2,0-литровый 150-сильный бензиновый атмосферник, 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель и 2,0-литровый 185-сильный дизель. Дизель теперь агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом вместо шестиступенчатого, у бензиновых двигателей остались прежние трансмиссии – шестиступенчатые механика и автомат для младшего и семиступенчатый робот для старшего.
С учетом разных комбинаций ДВС, коробок передач, привода и шести уровней оснащения россиянам доступны 15 вариантов обновленного Hyundai Tucson. Дизельный кроссовер в топовой сборке High-Tech plus оценен в 2 миллиона 139 тысяч рублей, самый доступный бензиновый полноприводник на «ручке» – в 1 миллион 589 тысяч.
В зависимости от комплектации, оснащение Hyundai Tucson может включать полностью светодиодную оптику, мультимедийную систему с тачскрином на семь или восемь дюймов, беспроводную зарядку для смартфона, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон, обнаружения усталости водителя и предупреждения о помехах при движении задним ходом.
Также Hyundai сегодня объявила, что в начале августа будут раскрыты рублевые цены кроссовера Santa Fe нового поколения. Эту модель предложат в пяти- и семиместном исполнении с 2,4-литровым 188-сильным бензиновым двигателем и 2,2-литровым 200-сильным дизелем. Первый сочетается с шестиступенчатым автоматом, второй – с восьмиступенчатым, привод – только полный.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов