В Южной Корее состоялась мировая премьера Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Ранее производитель уже показывал фотографии и видео с участием новинки, а теперь раскрыл все подробности.
Габариты нового Santa Fe – 4770x1890x1680 мм, колесная база – 2765 мм. По сравнению с предшественником кроссовер стал немного длиннее и шире, пространство на втором и третьем рядах и в багажном отсеке также увеличилось. Долю высокопрочных сталей в конструкции увеличили на 15% – до 57%, благодаря чему кузов стал жестче. Также были доработаны подвеска и рулевое управление.
Моторная гамма нового Hyundai Santa Fe включает в общей сложности шесть агрегатов, при этом они варьируются в зависимости от рынка. У себя на родине кроссовер получил три турбомотора – 2,0-литровый бензиновый и дизели объемом 2,0 и 2,2 литра. Европейцам предложат 2,4-литровые бензиновые GDI и MPI и оба дизеля, американцам – 2.4 GDI и 2.0T GDI и старший дизель. В регионах, где прежде был доступен 3,3-литровый бензиновый MPI, его заменят 3,5-литровым. Спецификации для Европы будут раскрыты в начале марта на Женевском автосалоне. Также «Санта-Фе» сменил шестиступенчатый автомат на восьмиступенчатый, получил новый полный привод и систему переключения режимов работы управляющей электроники.
Как мы уже писали прежде, новый кроссовер обзавелся большим набором систем активной безопасности, объединенных в пакет Hyundai SmartSense. Туда входят ассистенты предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, удержания автомобиля в своей полосе, слежения за «слепыми» зонами, предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом, а также пара новых разработок – автоматическая блокировка дверей при приближающемся сзади автомобиле и напоминание водителю о находящихся сзади детях или домашних животных.
В зависимости от уровня оснащения для нового Hyundai Santa Fe предложат три варианта мультимедийных систем с экранами на 5, 7 или 8 дюймов, большой проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона. Когда кроссовер доберется до России – пока не сообщалось.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов