Автомобильный журнал

Hyundai Tucson пережил рестайлинг

Hyundai Tucson
image
Поделитесь с друзьями

На международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера обновленного кроссовера Hyundai Tucson. Внешний рестайлинг затронул бамперы, радиаторную решетку, оптику, колесные диски. В салоне поменялись отделка, кресла, появились отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы вместо встроенного, кнопка стояночного тормоза вместо рычага, беспроводная зарядка для смартфона, USB-порт для задних пассажиров – помимо прочего.

Оснащение стало заметно богаче. Так, «Тусон» получил адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, систему кругового обзора, системы предотвращения фронтальных столкновений, слежения за дорожной разметкой и усталостью водителя. 

В Европе, где обновленный Tucson поступит в продажу уже этим летом, он будет доступен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Топовый 2,0-литровый агрегат на «тяжелом» топливе по-прежнему выдает 186 л.с. и может сочетаться с шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом, привод – строго полный. 1,6-литровый CRDi, уже знакомый нам по новым Ceed и Optima, представлен в двух вариантах – на 115 и 133 л.с. Оба агрегатируются с передним приводом и шестиступенчатой механикой, для старшего также доступен семиступенчатый робот DCT с двойным сцеплением. Бензиновая линейка состоит из старых 1,6-литровых агрегатов – 132-сильного атмосферника GDI и 177-сильного турбированного T-GDI с теми же трансмиссиями.

В Штатах, до которых Hyundai Tucson 2019 модельного года доберется только к осени, вместо 1,6-литрового T-GDI предложат 2,4-литровый 184-сильный атмосферник. Базовым будет 2,0-литрвоый 166-сильный двигатель. Оба они сочетаются с шестиступенчатым автоматом вместо робота. Дизели американцам не положены.

В России обновленный Hyundai Tucson также появится во второй половине года, о моторах данных пока нет. Нынешняя версия кроссовера с осени 2016 года выпускается на калининградском заводе «Автотор» с 2,0-литровым 149-сильным бензиновым атмосферником, 1,6-литровым 177-сильным бензиновым турбомотором и 2,0-литровым 185-сильным дизелем. Самый доступный вариант сейчас стоит от 1 429 000 рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Hyundai Tucson 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013