«Заряженный» хетчбэк Hyundai i30 N, мировая премьера которого состоялась летом 2017 года, появится у российских дилеров следующей весной. Об этом местное представительство бренда объявило на состоявшейся сегодня пресс-конференции, посвященной итогам уходящего года.
В «Хёндэ» подчеркнули, что на российском рынке i30 N будет вне конкуренции, и это, фактически, правда. В Европе корейский хот-хетч соперничает с моделями вроде Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST и Peugeot 308 GTi, но у нас ни одна из них не продается. Правда, в РФ должны привезти родственный KIA Ceed GT нового поколения, но его 1,6-литровая турбочетверка, как и прежде, выдает лишь 204 л.с, тогда как Hyundai i30 N оснащается 2,0-литровым 250-сильным агрегатом, который к тому же форсируется до 275 л.с. при заказе пакета Performance.
В Россию Hyundai i30 N приедет сразу в обновленном виде, но подробности пока не раскрываются. Этой осенью производитель представил на Парижском автосалоне i30 N с пакетом спортивных опций N Option, дающий представление о возможностях заводского тюнинга. Не исключено, что подобную персонализацию машины предложат и россиянам.
Hyundai i30 N – это первая серийная модель спортивного суббренда N, своего рода аналога Mercedes-AMG и BMW M. К настоящему времени в эту линейку входят еще два автомобиля – Veloster N и i30 Fastback N. Привозить их в Россию компания пока не планирует.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов