Автомобильный журнал

Hyundai представил обновленный Equus

27 мая 2015 23:27
Hyundai Equus
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

Компания Hyundai представила в США Equus 2016 модельного года. Поскольку текущее, второе поколение седана выпускается с 2009 года и вскоре состоится полноценная смена генераций, обновление вышло незначительным. Главное новшество – «умная» технология открывания багажника hands free.

В отличие от большинства подобных систем, требующих от водителя провести ногой под задним бампером, в данном случае достаточно просто подойти к багажнику с ключом – через несколько секунд крышка откроется автоматически. Данная опция доступна для топовой комплектации Ultimate. В Штатах обновленная модель будет стоить от $61,500 до $68,750.

В России нынешний Hyundai Equus появился в 2013 году – сначала в стандартном исполнении, а затем и в версии Limousine с увеличенной на 300 мм колесной базой. Для флагманского седана предлагаются два бензиновых двигателя – 3,8-литровый 334-сильный V6 и 5,0-литровый 430-сильный V8. Оба работают в паре с восьмидиапазонным автоматом. В настоящее время за самый простой вариант просят от 3 миллионов 415 тысяч рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Hyundai Equus 2016
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013