«Хендэ Мотор СНГ» вывела на российский рынок удлиненную версию флагманского седана Hyundai Equus – Limousine. Модификацию оценили в 3 990 000 рублей.
Лимузин на 300 мм длиннее стандартной четырехдверки. Вся дополнительная длина приходится на колесную базу (ее размер составляет 3345 мм), благодаря чему на заднем ряду сидений стало заметно просторнее. Equus Limousine оснащен 5,0-литровой 430-сильной «восьмеркой» GDI и 8-ступенчатым «автоматом». Салон отделан кожей и натуральным деревом, сиденья имеют обогрев и вентиляцию.
Удобство и безопасность обеспечивают интеллектуальный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система контроля слепых зон и проекционный дисплей. Кроме того, все пассажирские кресла можно регулировать с пульта на двери, а для ног заднего пассажира предусмотрена выдвижная подставка. В целом же оснащение новинки аналогично топовой комплектации Royal. Седан со стандартной колесной базой в этой версии стоит 3 690 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов