«Хендэ Мотор СНГ» раскрыла российские комплектации и цены обновленного Hyundai Equus. После рестайлинга флагманский седан стал технически совершеннее, мощнее и дороже на 100 тысяч рублей за базовую версию.
Внешние изменения затронули передний бампер, светодиодные задние фонари и колесные диски. Кроме того, в отделке экстерьера стало меньше хрома. В салоне по центру приборной панели расположились новые аналоговые часы. Также модель получила проекционный дисплей, выводящий показания приборов на ветровое стекло. Уровень безопасности и комфорта повысился за счет системы контроля слепых зон, системы кругового видеообзора и активного круиз-контроля. Бортовым компьютером, мультимедийной системой и подключенным смартфоном теперь можно управлять с рулевого колеса.
Рестайлинговый Hyundai Equus доступен на российском рынке в трех уровнях оснащения: Luxury, Elite и Royal. Первые две комплектации идут с новым 3,8-литровым 334-сильным мотором V6 GDI с непосредственным впрыском, а топовая Royal получила 5-литровый 430-сильный V8 GDI. Напомним, ранее линейка двигателей состояла из 3,8-литрового 290-сильного и 4,6-литрового 372-сильного агрегатов. Трансмиссия осталась прежняя – 8-ступенчатая автоматическая.
Версия Luxury стоимостью 2 990 000 рублей включает отделку интерьера натуральным деревом, вентиляцию и обогрев заднего ряда сидений, боковые шторки задних дверей с электроприводом и систему мониторинга слепых зон. Цены на новую комплектацию Elite начинаются с 3 190 000 рублей. За эти деньги покупатель получит 12,3-дюймовую жидкокристаллическую панель приборов, проекционный дисплей и многофункциональный селектор на рулевом колесе с обратной связью. В топовую сборку Royal дополнительно вошли система кругового обзора, интеллектуальный круиз-контроль и 19-дюймовые полированные литые колесные диски. Ее цена – 3 690 000 рублей. Для сравнения, до рестайлинга цены на Equus начинались с 2 890 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов