Компания Hyundai Motor опубликовала первое изображение электрического грузовика, силовая установка которого работает на топливных ячейках. Это не просто очередной концепт – уже в следующем году новую модель обещают вывести на рынок.
Подробнее о планах на этот водородомобиль «Хёндэ» расскажет на выставке коммерческой техники IAA Commercial Vehicles, которая откроется в Ганновере через неделю. Пока же нам не сообщают даже названия. В кратком пресс-релизе производитель отметил, что геометрический рисунок на месте радиаторной решетки символизирует водород, а синяя графика в оформлении призвана подчеркнуть экологическую безопасность машины. Также грузовику обещана «хорошая динамика» за счет «лаконичных форм», спойлера и бокового протектора, но никакие цифры пока не раскрываются. Данных по силовой установке тоже нет.
Легковые водородомобили Hyundai поставила на коммерческие рельсы еще пять лет назад, когда вышел ix35/Tucson Fuel Cell. В нынешнем году ему на смену пришел кроссовер NEXO. Этим летом корейцы заключили соглашение с Audi о совместном развитии технологии топливных элементов с целью ускорения и удешевления массового производства машин на водороде.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов