Компания Hyundai объявила цены нового кроссовера Creta, производство которого налажено на заводе в Санкт-Петербурге. Базовая комплектация Start обойдется в 749 900 рублей. За эти деньги россияне получат переднеприводную машину с 1,6-литровым 123-сильным мотором, шестиступенчатой механической коробкой передач, 16-дюймовыми стальными дисками, гидроусилителем руля, системой стабилизации с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы, передними подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с четырьмя динамиками и системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Следующий уровень оснащения – Active – обойдется в 849 900 рублей. Здесь дополнительно присутствуют окрашенные в цвет кузова зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, подогрев передних сидений, пульт управления центральным замком на ключе, крючки для фиксации груза в багажнике. Доплата за автоматическую коробку передач составляет 50 000 рублей. Наконец, топовая сборка Comfort будет стоить от 949 900 до 1 139 900 рублей в зависимости от выбора двигателя, КПП и типа привода. Старший вариант – 2,0-литровый 149,6-сильный агрегат, автомат и две ведущие оси. Среди преимуществ этой комплектации – боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, электроусилитель руля, задние парктроники, рейлинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные диски. За доплату доступен пакет опций, включающий приборную панель Supervision, камеру заднего вида, продвинутую аудиосистему и подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Hyundai Creta – одно из самых доступных предложений в сегменте маленьких кроссоверов. К примеру, главный конкурент «корейца» – Renault Kaptur – стоит от 859 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов