«Заряженный» хетчбэк Renault Megane R.S. нового поколения, представленный прошлой осенью во Франкфурте, обзавелся экстремальной версией для трековых дней. Ее по сложившейся традиции назвали Trophy.
Все доработки, внесенные в стандартную модель от Renaultsport, направлены на достижение лучшего времени прохождения круга. Прежде всего, мощность 1,8-литровой турбочетверки подняли с 280 до 300 л.с. Крутящий момент тоже увеличился, причем с механикой – с 390 до 400 Нм, а с роботом EDC – до 420 Нм. Динамические характеристики пока раскрыты только для версии на «ручке»: время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,1 секунды – до 5,7 секунды, а максимальная скорость выросла с 255 до 261 км/ч.
Как и донорский автомобиль, Renault Megane R.S. Trophy оснащен полноуправляемым шасси 4Control и трековой подвеской Cup. Среди особенностей – 19-дюймовые диски с резиной Bridgestone, которые опционально можно заменить на более легкие, облегченные биметаллические передние тормоза, а также кресла Recaro. Европейские продажи новинки стартуют в конце этого года.
В прошлом поколении у Megane были спортивные версии R.S. 265 Trophy, R.S. 275 Trophy и R.S. 275 Trophy-R. Некоторое время они удерживали титул самых быстрых переднеприводных автомобилей на Нюрбургринге. Сейчас это звание вновь принадлежит модели Honda Civic Type R, но, по слухам, французы уже работают над новым Trophy-R, чтобы в очередной раз побить рекорд.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов