Компания Renault раскрыла новые подробности о «заряженном» хетчбэке Megane R.S. нового поколения. Производитель подтвердил, что хот-хетч получит полноуправляемое шасси 4Control. Такая система уже предлагается для «подогретого» Megane GT, однако для модели от Renault Sport ее перекалибровали, благодаря чему автомобиль будет увереннее проходить повороты на высоких скоростях.
Кроме того, для нового Megane R.S. предложат два варианта подвески – Sport и Cup. Первая предназначена для быстрой и комфортной езды по обычным дорогам, вторая же должна обеспечить максимальную производительность на треке.
Месяцем ранее Renault сообщила, что покупателям нового Megane R.S. впервые в истории модели предложат выбор между «механикой» и «роботом» EDC. Подтвержденной информации о моторе по-прежнему нет. По одним неофициальным данным, хот-хетч получит совершенно новую турбочетверку объемом 2,0 литра, по другим – 1,8-литровый 252-сильный агрегат от спорткара Alpine A110. Полноценная премьера новой модели состоится 12 сентября в рамках Франкфуртского автосалона.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов