26 мая спортивный хетчбэк Renault Megane R.S. нового поколения впервые появился на публике. Замаскированный автомобиль продемонстрировали в рамках Гран-при «Формулы-1» в Монако: пилот Нико Хюлькенберг, тестировавший машину на стадии разработки, проехался на ней по знаменитой уличной трассе княжества.
Глава подразделения Renault Sport Патрис Ратти сообщил, что покупателям нового хот-хетча будет впервые предложен выбор между «ручкой» и роботизированной трансмиссией EDC. Другие технические подробности пока не раскрываются. По предварительным данным, Megane R.S. будет оснащаться либо 1,8-литровым 252-сильным двигателем от Alpine A110, либо совершенно новой 2,0-литровой турбочетверкой. Также RS-модель позаимствует полноуправляемое шасси у младшей Megane GT.
Полноценный мировой дебют Renault Megane R.S. новой генерации состоится осенью на международном автосалоне во Франкфурте. Продажи стартуют в первом квартале 2018 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов