Honda Civic Type R нового поколения, дебютировавший этой весной на Женеве, стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нордшляйфе. 320-сильный хот-хетч преодолел Северную петлю автодрома Нюрбургринг за 7 минут и 43,8 секунды, опередив предыдущего чемпиона – 310-сильный Volkswagen Golf GTI Clubsport – на 5,41 секунды. Рекордный заезд состоялся 3 апреля.
Примечательно, что до победы заряженного «Гольфа» рекордсменом Нюрбургринга был Honda Civic Type R предыдущей генерации. Смена поколений позволила улучшить время почти на 7 секунд. Автопроизводитель отмечает, что это стало возможным благодаря усовершенствованному двигателю с крутящим моментом в 400 Нм, уменьшенным передаточным числам шестиступенчатой механики, новому аэродинамическому пакету, уменьшенной массе кузова, увеличенной на 38% жесткости на кручение и многорычажной задней подвеске, пришедшей на смену упругой балке. Кроме того, автомобиль получил увеличенную колесную базу, более широкие колеи и шины.
Производство нового Honda Civic Type R для европейского рынка начнется этим летом на заводе в Суиндоне – там же, где делают обычный хетчбэк Civic 10 поколения. То же предприятие будет экспортировать хот-хетч в Японию и США, причем для Штатов это будет первый Type R в истории.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов