Спустя месяц после премьеры американской версии хетчбэка Civic нового поколения Honda показала пятидверку в исполнении для европейского рынка. Разницы между машинами нет – это одна и та же модель, выпускаемая на заводе в британском Суиндоне. Оттуда она будет экспортироваться в 70 с лишним стран по всему миру: поставки в Северную Америку уже начались, а европейцам еще надо дождаться официальной премьеры, которая состоится в конце сентября на автосалоне в Париже.
Главная новость касается моторной гаммы. Если американцам доступна только 1,5-литровая 180-сильная бензиновая турбочетверка, то европейцам также предложат трехцилиндровый 127-сильный турбомотор объемом в 1 литр. Как и старший агрегат, он может сочетаться с шестиступенчатой механикой или вариатором. Кроме того, европейский хетчбэк получит обновленную версию 1,6-литрового турбодизеля.
В начале следующего года Honda выведет на европейский рынок новый седан Civic турецкого производства, позднее семейство пополнит универсал. При этом в США новые седан и купе Civic дебютировали еще год назад.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов