Компания Honda представила пятидверный вариант модели Civic нового, десятого поколения. Одновременно автопроизводитель подтвердил, что на базе хетчбэка будет создана заряженная версия Type-R.
В отличие от прежних хетчбэков Civic восьмого и девятого поколения, новый автомобиль построен на той же платформе, что и одноименный седан. Это совершенно новая архитектура, благодаря которой пятидверка, наконец, получила независимую заднюю подвеску. При этом машина сохранила верность принципу «меньше места для механизмов, больше – для людей». Производитель уверяет, что по простору в салоне и особенно на задних сиденьях новый Civic – лидер класса.
Кардинально изменилась не только платформа, но и силовой агрегат. Отныне Civic предлагается с единственным мотором – турбированной четверкой объемом 1,5 литра и мощностью 180 л.с. Базовой трансмиссией станет автоматический вариатор CVT, однако для некоторых версий предусмотрена шестиступенчатая механика.
Что примечательно, новый пятидверный Civic будет вновь продаваться в Северной Америке – раньше там предлагали только седаны и купе, а хетчбэки продавались в Европе. А вот в России новинка если и будет продаваться, то только мелкими партиями, по предзаказу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов