Компания Honda начинает постепенно отказываться от постройки полноценных физических прототипов, которые нужны для предварительных расчетов перед постановкой нового автомобиля на конвейер. Вместо этого японцы используют цифровые модели, а некоторые детали изготавливаются методом 3D-печати.
Впервые новая технология, получившая название NPD (no prototype development, «без разработки прототипа»), была применена при создании нового вседорожника Honda Pilot, который недавно поступил в продажу в США. Как сообщил руководитель завода Honda в штате Алабама Джефф Томко, благодаря такому решению «Пилот» был готов на несколько месяцев раньше, чем ожидалось.
Сейчас новым методом разрабатываются пикап Ridgeline и компактвэн Odyssey. Эти же технологии ранее применялись при создании некоторых вариантов Acura TLX, а также минивэна Stepwgn, который известен, в основном, в Японии.
Виртуальное моделирование частично применяется в компаниях Ford и General Motors. Кроме того, ускорить процесс создания автомобилей хотели и в Toyota, но у них появились проблемы с качеством моделей. После этого компания решила вернуться к старому методу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов