На международном автосалоне в Чикаго Honda представила эскиз пикапа Ridgeline следующего, второго поколения. Модель, разработка которой ведется в Лос-Анджелесе и Огайо, обещает стать производительнее, экономичнее и комфортнее своей предшественницы и открыть «новую эру в развитии дизайна пикапов». Судя по наброску, автомобиль получит широкие колесные арки и пластиковую защиту нижней части кузова.
Первый Ridgeline выпускался с 2005 года эксклюзивно для США сначала в канадском Онтарио, затем в американской Алабаме. Он базируется на платформе минивэна Odyssey. Гибридная конструкция представляет собой сочетание несущего кузова и рамы. Двигатель – 3,5-литровый 250-сильный V6, сочетающийся с пятидиапазонным автоматом. Ridgeline стал лауреатом множества премий, в том числе – «Североамериканский грузовик 2006 года».
Ожидается, что вторая генерация Ridgeline появится в следующем году и будет основана на новом Honda Pilot.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов