Известный техасский тюнер Hennessey Performance предложил три программы доработок для нового Corvette ZR1, который является самым мощным спорткаром в истории Chevrolet. Автомобиль, представленный в прошлом месяце в Дубае, оснащается 6,2-литровым мотором V8 LT5, который с заводскими настройками выдает 765 л.с. и 969 Нм. Этого достаточно, чтобы развить 96 км/ч менее чем за 3 секунды и развить максималку в 341 км/ч.
Пакет HPE850 добавляет двигателю сотню лошадиных сил. В результате время разгона до 96 км/ч сокращается до 2,6 секунды. С пакетом HPE1000 отдача составит 1000 л.с. и 1309 Нм, что позволит ускоряться до 96 км/ч за 2,5 секунды и увеличит максимальную скорость до 354 км/ч. Наконец, кит HPE1200 – это 1200 л.с. и 1445 Нм, 2,2 секунды и 370 км/ч соответственно.
В ателье Джона Хеннесси пока не говорят, в какую сумму обойдутся доработки, отмечая лишь, что каждый пакет будет доступен всего в нескольких экземплярах. Для понимания, серийное купе Corvette ZR1 стоит от $119,995, родстер – от $123,995.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов