Автомобильный журнал

Hennessey форсирует Corvette ZR1 до 1200 л.с.

12 декабря 2017 09:02
Chevrolet Corvette VII
image
Поделитесь с друзьями

Известный техасский тюнер Hennessey Performance предложил три программы доработок для нового Corvette ZR1, который является самым мощным спорткаром в истории Chevrolet. Автомобиль, представленный в прошлом месяце в Дубае, оснащается 6,2-литровым мотором V8 LT5, который с заводскими настройками выдает 765 л.с. и 969 Нм. Этого достаточно, чтобы развить 96 км/ч менее чем за 3 секунды и развить максималку в 341 км/ч.

Пакет HPE850 добавляет двигателю сотню лошадиных сил. В результате время разгона до 96 км/ч сокращается до 2,6 секунды. С пакетом HPE1000 отдача составит 1000 л.с. и 1309 Нм, что позволит ускоряться до 96 км/ч за 2,5 секунды и увеличит максимальную скорость до 354 км/ч. Наконец, кит HPE1200 – это 1200 л.с. и 1445 Нм, 2,2 секунды и 370 км/ч соответственно.

В ателье Джона Хеннесси пока не говорят, в какую сумму обойдутся доработки, отмечая лишь, что каждый пакет будет доступен всего в нескольких экземплярах. Для понимания, серийное купе Corvette ZR1 стоит от $119,995, родстер – от $123,995.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Chevrolet Corvette ZR1 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: Hennessey и Chevrolet
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013