Chevrolet представил на автосалоне в Дубае новый Corvette ZR1. Флагманская модификация спорткара седьмого поколения стала самой мощной и быстрой в истории этой модели.
Новый ZR1 оснащается эксклюзивным 6,2-литровым V8 LT5. Агрегат с первой в истории General Motors системой двойного впрыска выдает 755 л.с. (по российской системе измерения – 765 л.с.) и 969 Нм и может сочетаться с двумя трансмиссиями – семиступенчатой механикой с системой автоматической перегазовки и восьмиступенчатым автоматом с подрулевыми переключателями. Максимальная скорость превышает 210 миль в час (338 км/ч), время разгона до 100 км/ч пока не сообщалось.
Помимо мощного мотора, Corvette ZR1 отличается от младших версий передним бампером, вентилируемым капотом, крыльями. Покупателям предложат на выбор два аэродинамических пакета. Стандартный,с антикрылом Low Wing, генерирует на 70% больше прижимной силы по сравнению с Corvette Z06. Опциональный, с регулируемым антикрылом High Wing, выдает на 60% больше, чем Corvette Z06 с пакетом Z07 Performance – то есть около 430 кг. При этом High Wing является частью набора ZTK Performance, в который также входят передний сплиттер, летняя резина Michelin Pilot Sport Cup 2, а также особые настройки шасси и адаптивной подвески для лучшего прохождения поворотов.
Кроме того, для нового Chevrolet Corvette ZR1 будут доступны дизайнерский пакет Sebring Orange Design, система телеметрии, премиальная акустика Bose, кресла с подогревом и вентиляций и много других опций. Продажи стартуют следующей весной, цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов