Купе Chevrolet Corvette ZR1 нового поколения, дебютировавшее в середине ноября в Дубае, теперь экспонируется на автосалоне в Лос-Анджелесе. И компанию ему составляет… технически идентичный родстер!
За всю историю существования Corvette ZR1 (эта модификация впервые появилась в третьем поколении «корветов», C3) самый мощный спорткар в линейке никогда не выпускался с открытым кузовом серийно. Исключение составил лишь дебютный, 1970 год: тогда было собрано только 25 машин с опциональным пакетом ZR-1 для мотора LT-1, и лишь восемь из них имели складывающуюся крышу.
Новый Chevrolet Corvette ZR1 Convertible отличается от купе только мягким верхом, который срабатывает на скоростях до 48 км/ч, и точками крепления ремней безопасности. Благодаря жесткости конструкции инженерам даже не пришлось перенастраивать подвеску. Весит родстер всего на 27 кг больше и, подобно купе, способен разогнаться быстрее 200 миль в час (322 км/ч).
В обоих кузовах установлен новый 6,2-литровый мотор V8 LT5 на 765 л.с. и 969 Нм. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом он разгоняет купе до 96 км/ч менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость без опционального пакета ZTK Performance, ориентированного на прохождение поворотов, достигает 212 миль в час (341 км/4). Купе Corvette ZR1 будет стоить в США от $119,995, Corvette ZR1 Convertible – от $123,995.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов