Одновременно с Porsche 911 нового поколения немецкий автопроизводитель представил на автосалоне гоночное купе 911 GT2 RS Clubsport, основанное на гражданской модели предыдущей генерации. Предназначенную для клубных соревнований новинку выпустят ограниченным тиражом в 200 экземпляров.
«Клубспорт» весит 1390 кг – на 80 кг легче дорожно-трекового GT2 RS, который некоторое время был самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге. Ради снижения массы из салона убрали пассажирское кресло и шумоизоляцию, а обычный аккумулятор заменили литий-ионным, но оставили кондиционер. Также разработчики установили карбоновый руль и цветной дисплей от Porsche 911 GT3 R, сиденье Recaro с шеститочечным ремнем безопасности, полноценный каркас безопасности, систему пожаротушения.
Двигатель остался тот же – 3,8-литровый 700-сильный. Вся тяга передается на задние колеса через семиступенчатый робот PDK. Цена уже объявлена – 405 тысяч евро. Первые клиенты получат свои машины в следующем мае.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов