На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера Porsche 911 нового, восьмого поколения. Дизайн спорткара был рассекречен еще до дебюта благодаря утечкам и официальным фото- и видеоматериалам, теперь же раскрыты все подробности, включая цены.
Знакомить публику с новым воплощением своей культовой заднемоторной модели «Порше» начал не с базовой Carrera, как того можно было ожидать, а с ее S-версий в задне- и полноприводном исполнении. Такие автомобили оснащаются трехлитровой турбошестеркой, появившейся у «девятьсот одиннадцатого» чуть более трех лет назад в ходе рестайлинга. Для нового поколения отдачу двигателя увеличили с 420 до 450 л.с. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 секунды – до 3,7 секунды для Carrera S и 3,6 секунды для Carrera 4S. Опциональный пакет Sport Chrono позволяет вычесть еще 0,2 секунды. Максимальная скорость теперь составляет 308 и 306 км/ч соответственно.
Модернизированный мотор сочетается с новым восьмиступенчатым роботом, более компактным, чем прежний семиступенчатый. Освободившееся пространство будет использовано для установки электромотора – гибридная версия с зарядкой от сети появится у модели в середине нынешнего жизненного цикла.
Салон новинки, как говорят разработчики, вдохновлен интерьерами Porsche 911 прошлого века. Этот ретро-стиль сочетается с современными технологиями: приборная панель теперь цифровая – только по центру оставили гигантский аналоговый тахометр; размер дисплея мультимедийной системы вырос до 10,9 дюймов, а ее функционал заметно расширился. В числе новых цифровых «фишек» – приложение для путешественников Porsche Road Trip, персональный ассистент Porsche 360+ и калькулятор вредных выбросов Porsche Impact. Также Porsche 911 получил новые ассистенты вождения, включая настройку работы управляющей электроники Wet, которая предназначена для езды по мокрым дорогам, и систему ночного видения.
В России новый Porsche 911 Carrera S будет стоить от 7 749 000 рублей, а Carrera 4S – от 8 199 000 рублей. Продажи стартуют в середине 2019 года.
Следующей производитель должен рассекретить базовую Carrera. По предварительным данным, ее двигатель форсировали с 370 до 385 л.с. За ней последуют кабриолеты, Targa, 911 Turbo и ориентированные на езду по треку GT-модели. Однако полная замена семейства, включающего свыше двух десятков наименований, растянется на пару лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов