На Фестивале скорости в Гудвуде компания Porsche представила самый мощный и самый быстрый спорткар 911 в истории – новый 911 GT2 RS. Его 3,8-литровая битурбошестерка сделана из агрегата от 911 Turbo S. Установка новых нагнетателей, системы впрыска воды и титанового выпуска позволила повысить отдачу на 120 л.с. и 50 Нм – до 700 л.с. и 750 Нм. Для сравнения, GT2 RS предыдущего поколения, выпущенный в 2010 году ограниченной серией в 500 экземпляров, оснащался 3,6-литровым мотором на 620 л.с. и 700 Нм. У новинки двигатель сочетается с семиступенчатым роботом PDK, передающим тягу на заднюю ось. Шасси – полноуправляемое, с гоночными настройками.
Новый Porsche 911 GT2 RS весит всего 1470 кг и развивает 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость достигает 340 км/ч. Передние крылья, капот, крышка багажного отсека, ламели вентиляционных отверстий колесных ниш, корпуса зеркал заднего вида Sport Design и задние боковые воздухозаборники выполнены из углепластика, а крыша – из магния. Автомобиль ездит на 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних дисках с карбон-керамическими тормозными механизмами, входящими в стандартную комплектацию. Опционально доступен пакет Weissach, позволяющий снизить массу на 30 кг за счет установки карбоновой крыши, магниевых дисков и еще ряда деталей из углепластика и титана. Салон отделан черной кожей, красной алькантарой и вставками из карбона.
На российском сайте Porsche уже появился микросайт, посвященный 911 GT2 RS. Рублевая цена пока не опубликована, по предварительным данным она составит 19 миллионов 245 тысяч рублей. Вместе со спорткаром можно будет приобрести эксклюзивные часы с титановым корпусом и карбоновым циферблатом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов