В будущем у заряженных V-моделей «Кадиллака» появится гибридный полный привод: передние колеса будут вращаться электромоторами, а задние – с помощью ДВС. Об этом сообщает издание Edmunds. Не исключено, что та же схема будет реализована и в других автомобилях General Motors, в частности, Chevrolet Camaro и Corvette.
Как отмечается, во многих регионах США полный привод является одним из приоритетов для покупателей премиальных автомобилей, и в этом отношении модели Cadillac V-Series проигрывают Mercedes AMG, Audi RS, Porsche Turbo, да и BMW уже работает над полноприводными M5 и M6. Отстает Cadillac и по части производства электрифицированных экономичных моделей (провалившее план по продажам гибридное купе ELR – не в счет). Электрическая система полного привода (e-AWD) способна решить обе эти проблемы.
Сложность заключается в том, что нынешняя «джиэмовская» платформа Alpha, на которой построены Cadillac ATS и CTS, не рассчитана на установку электромоторов и аккумуляторной батареи, а значит, надо ждать смены поколений. Учитывая, что заряженные ATS-V и CTS-V (оба – заднеприводные) дебютировали считанные месяцы назад, их полноприводные гибридные преемники появятся лишь в конце десятилетия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов