Компания Karma Automotive, созданная в прошлом году в качестве правопреемницы Fisker Automotive, назвала свою первую модель Revero. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Renovo представляет собой модернизированный вариант гибридного седана Karma – единственного автомобиля, который Fisker выпускал в 2011-2012 годах. Впоследствии производство было заморожено, фирма обанкротилась и была выкуплена китайцами Wanxiang Group. Новые владельцы провели ребрендинг: во-первых, чтобы новая Karma не вызывала ассоциаций с неудачами своей предшественницы, а во-вторых потому, что основатель оригинальной фирмы дизайнер Хенрик Фискер покинул ее еще до разорения и теперь не имеет никакого отношения к этому автопроизводителю.
Прошлой осенью Karma Automotive заключила соглашение с BMW о поставках компонентов для силовых установок. В новых моделях баварскими будут некоторые «гибридные и электрические системы», в частности, система зарядки аккумуляторов.
Производство Karma Revero начнется этим летом на новой площадке в США. По словам директора по маркетингу Джима Тейлора, новинка будет серьезно отличаться от Fisker Karma в техническом отношении, а вот изменения в дизайне «не будут видны невооруженным глазом». Премьера состоится в июле-августе, прием заказов откроется до конца года. При этом компания еще не решила, как будет продавать свои автомобили – через дилерские сети партнеров, или, подобно «Тесле», напрямую.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов