Китайско-американская компания Karma Automotive представила на автосалоне в Шанхае гибридный седан Revero GT. Это модернизированная версия модели Karma Revero, которая, в свою очередь, была слегка доработанной Fisker Karma.
Revero GT получил новое «лицо» без фирменных «усов» работы Хенрика Фискера, но в целом остался узнаваемым. Мощность заднего электропривода выросла с 403 до 535 л.с., а для подзарядки батареи вместо 2,0-литровой четверки General Motors теперь используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель производства BMW. Батарея тоже новая, на 28 киловатт-часов. Производитель обещает до 80 миль (129 км) пробега в электрическом режиме.
Прибавка мощности и снизившаяся с 2452 до 2290 кг снаряженная масса положительно сказались на динамике: время разгона до 96 км/ч уменьшилось с 5,4 до 4,5 секунды. В следующем году обещают выпустить заряженный Revero GTS, который будет выполнять то же упражнение за 3,9 секунды.
Продажи Karma Revero GT стартуют во втором полугодии. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов