В середине марта мы видели первую фотографию гибридного седана Karma Revero второго поколения, а теперь калифорнийский производитель опубликовал еще один тизер, на котором новинка показана в профиль. Также были раскрыты новые технические подробности.
Компания Karma Automotive сообщила, что новый Revero получил трехцилиндровый турбомотор производства BMW. Он будет на ходу подзаряжать новую, более мощную литий-ионную батарею. В предыдущем Revero и оригинальном Fisker Karma эту функцию выполняла 2,0-литровая турбочетверка General Motors.
Прежде Fisker Karma / Karma Revero был электромобилем с увеличенным запасом хода, то есть непосредственно приводился в движение исключительно парой электромоторов, а ДВС служил для генерации энергии. В пресс-релизе о новом Revero сказано, что двигатель BMW также «повысит общую производительность автомобиля», то есть, видимо, будет связан с колесами – как в BMW i8. При этом у баварского плагин-гибрида бензиновый двигатель обеспечивает задний привод, а электрический – передний, тогда как Revero сохранил задний электропривод, хотя двухмоторный модуль и был доработан.
После смены генераций время разгона до 96 км/ч у Karma Revero сократилось с 5,4 до 4,5 секунды. Вырос ли запас хода с выключенным ДВС – не сообщается. Ранее он составлял 80 километров. Мировая премьера нового Karma Revero состоится на международном автосалоне в Шанхае, который стартует в середине апреля. В продажу седан поступит во второй половине нынешнего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов