Седан Genesis G80, дебютировавший в 2016 году, был всего лишь перелицованным Hyundai Genesis второй генерации. Теперь же модель премиального подразделения корейского автопроизводителя окончательно распрощалась с «неблагородным» прошлым.
Дизайном экстерьера с двухъярусной светотехникой новый G80 очень похож на кроссовер GV80, представленный в начале этого года. Там же позаимствована архитектура салона с 12,3-дюймовой приборной панелью и 14,5-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. В отделке интерьера использованы алюминий, кожа, дерево.
Габариты нового Genesis G80 – 4995х1925х1465 мм, расстояние между осями – 3010 мм. Седан построен на новой заднеприводной архитектуре с увеличенной долей алюминия в конструкции, благодаря чему он оказался легче своего предшественника на 110 кг. Салон стал просторнее, но насколько – не сообщается.
Бензиновые двигатели для седана взяли все у того же кроссовера. Это 2,5-литровый 304-сильный и 3,5-литровый 380-сильный турбоагрегаты. 5,0-литрового атмосферника V8 в линейке больше не будет. При этом в некоторых странах новый G80 также будет доступен покупателям с 2,2-литровым 210-сильным дизелем. До российских дилеров четырехдверка должна добраться до конца текущего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов